Колонка автора

E-commerce. Защита от киберугроз и фрода

В понедельник, во Всемирный день безопасности пищевых продуктов (7 июня, — прим.ред.), позвонил коллеге — директору по безопасности сингапурской компании розничной торговли спорттоварами. Пригласил его на конференцию в Москве, посвящённую безопасности в ритейле, управлению рисками и минимизации потерь. Первый вопрос, который был получен после подтверждения участия: будут ли представлены решения в направлении антифрода в сфере онлайн торговли.

Фишинг; поддельные сайты; мошенничество при возврате денег; вредоносное ПО; банковские трояны; вирусы-вымогатели; цифровой скимминг; DDoS-атаки; уязвимости третьих сторон; социальная инженерия, бонусное мошенничество – это еще не весь список обратной стороны плюсов стремительного развития e-commerce.

Онлайн-торговля является весьма привлекательной целью для злоумышленников. С учетом цифровой трансформации вектор атак, доступных киберпреступникам, расширяется и угрожает компаниям любого размера. Последствия очевидны: снижение прибыли и падение стоимости бизнеса; негативная реклама, ведущая к снижению доверия потребителей; расходы на ликвидацию последствий и, как следствие, потеря конкурентного преимущества.

Продажи давно ушли в онлайн и развивают объемы. А какой должна быть современная безопасность ритейла? Поговорим об этом 16 июля в Москве на конференции «Управление безопасностью в ритейле». В программе конференции предусмотрены два доклада на эту тему.

БЕСПЛАТНОЕ участие для руководителей и специалистов по безопасности Ритейла. Обязательная регистрация и подтверждение включения в список гостей. Доступен на сайте конференции: www.security-congress.ru

Related Articles

Back to top button