Новости

Новый онлайн-курс «Активная защита репутации компании и руководителя» стартует 8 сентября

«Деловая репутация вновь становится ценным активом отечественных предпринимателей»

Владимир Путин, Президент РФ (Цитата с выступления на форуме «Деловой России»)

Курс рекомендован руководителям служб корпоративной безопасности

По мнению экспертов, мы находимся в начале кризиса и конкуренция будет становиться все жестче. Уже сейчас формы недобросовестной конкуренции в борьбе за клиентов, персонал, ресурсы, очевидны. Часто такие активности идут с элементами черного PR, резонансными новостными событиями, информационными атаками. Репутация компании, бренда, продукта, руководителя становится ценным активом. Один пост, фотография, видео может нанести ущерб компании значительно больший, чем целая шайка воров и внутренних мошенников.

10 ЗАНЯТИЙ ПО 4 ЧАСА ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ: ВТ, ЧТ, 09:00-13:00 (мск)

ПРОГРАММА КУРСА «ONLINE REPUTATION MANAGEMENT»

1. Модуль «Репутация компании»

  • Репутация компании, виды, понятие
  • Бренд, продукт
  • Амбассадоры и евангелисты бренда
  • Руководитель, топ-менеджмент
  • Персонал, клиент, контрагент
  • Ценность репутации
  • Управление репутацией в Интернете

2. Модуль «Виды конфликтов»

  • Цели сторон конфликта
  • Стратегии нападения и защиты
  • Психологические приемы защиты и профилактики
  • Трансформация и разрешение конфликтов
  • Информационная война как война
  • Современные концепции информационной войны

3. Модуль «Деанонимизация»

  • Профессиональный поиск в Интернете
  • Социальные сети
  • Мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.п.)
  • E-mail
  • Номер телефона
  • Фотография
  • Текст
  • Файлы
  • Архив Интернета
  • Специальные программы для деаноминизации

4. Модуль «Основы информационной войны»

  • Виды и способы дискредитации репутации
  • Информационная атака
  • Способы разгона и остановки информационного контента
  • Работа с фейками
  • Цикл противодействия информационной атаке
  • Удаление негативной информации из сети
  • Как превратить негатив в позитив
  • Работа со СМИ, соцсетями, блогами
  • Рекомендации по избежанию рисков информационных атак
  • Внедрение в закрытые аккаунты оппонентов
  • Киберсквоттинг
  • Hidden-маркетинг как попутное направление
  • Действия в оффлайне
  • Spin-doctoring
  • SERM
  • Боевое SEO

5. Модуль «Судебная защита чести, достоинства, деловой репутации».
Читает приглашенный спикер — Евгений Леонидович Ющук, член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP, почетный профессор двух университетов, автор первой в России магистерской программы по конкурентной разведке и онлайн-курса «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей»

  • Защита изображения физического лица, неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, тайны переписки
  • Юридический анализ конфликтных ситуаций с точки зрения законодательства о защите чести, достоинства, деловой репутации
  • Обращение в правоохранительные органы по делам о клевете и оскорблении
  • Взаимодействие со СМИ в конфликтных ситуациях: обращение с требованиями о публикации ответа и опровержения в порядке, предусмотренном Законом РФ «О СМИ», претензионная работа
  • Виды судов. Судебная защита чести, достоинства и деловой репутации. Взыскание компенсации морального вреда. Взыскание убытков.

6. Модуль «Создание структуры управления репутацией»

  • Мониторинг информационных потоков
  • Соцактивность компании и персонала
  • Профилактика утечек информации
  • Знакомства в СМИ
  • Контролируемые «сливы» информации
  • Заказ атак на самого себя
  • Комплексный ORM

7. Практикум

  • Деловая игра «Хейтер»
  • Деловая игра «Деаномизация»
  • Деловая игра «Поиск уязвимостей в репутации»
  • Деловая игра «Информационная война»
  • Деловая игра «Удаление негативной информации»
  • Деловая игра «Гонка блогов»

Автор и преподаватель курса Василий Ющук (Интервью с автором)

Специалист по борьбе с черным PR, практик конкурентной разведки. Начал практическую работу в 2007 году, когда принял участие в успешно завершившейся информационной войне против компании с годовым оборотом $70 млн. С того времени работает в компании, которая ежедневно занимается управлением репутацией и противодействием черному PR.

Автор двух книг: «Информационная атака: выжить, пережить, победить» и «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. Третье издание». Обладатель двух красных дипломов: по экономике предприятия и по конкурентной разведке. Спикер конференций по безопасности бизнеса. Гость передач на «России 1», ОТВ, радио «Маяк» и «Радио России».

Публикации автора на портале «Безопасность бизнеса»:

ПРОМОЦЕНА 19.000р. РЕГИСТРАЦИЯ НА www.9sb.ru/reputation

Как отметил  Руслан Юсуфов, управляющий партнер MINDSMITH:

– Сегодняшняя экономическая ситуация сопровождается ситуацией тотального недоверия друг к другу, компаниям и государствам — тренд, заданный еще кризисом 2008 года.  Репутация — инструмент и актив, который позволяет снизить эту напряженность и повлиять на доверие к компании. У потребителя есть многообразие выбора, и выбирая контрагента мы руководствуемся не только качеством предоставляемых продуктов и услуг, но и отношением к компании и даже к ее ключевым лицам. Я убежден, что репутация компании — весомый актив, и этот тренд будет с каждым годом усиливаться. Некоторые ученые заявляют, что репутация может стать своего рода валютой будущего.

Related Articles

Back to top button