«Деловая репутация вновь становится ценным активом отечественных предпринимателей»
Владимир Путин, Президент РФ (Цитата с выступления на форуме «Деловой России»)
Курс рекомендован руководителям служб корпоративной безопасности
По мнению экспертов, мы находимся в начале кризиса и конкуренция будет становиться все жестче. Уже сейчас формы недобросовестной конкуренции в борьбе за клиентов, персонал, ресурсы, очевидны. Часто такие активности идут с элементами черного PR, резонансными новостными событиями, информационными атаками. Репутация компании, бренда, продукта, руководителя становится ценным активом. Один пост, фотография, видео может нанести ущерб компании значительно больший, чем целая шайка воров и внутренних мошенников.
10 ЗАНЯТИЙ ПО 4 ЧАСА ДВАЖДЫ В НЕДЕЛЮ: ВТ, ЧТ, 09:00-13:00 (мск)
ПРОГРАММА КУРСА «ONLINE REPUTATION MANAGEMENT»
1. Модуль «Репутация компании»
- Репутация компании, виды, понятие
- Бренд, продукт
- Амбассадоры и евангелисты бренда
- Руководитель, топ-менеджмент
- Персонал, клиент, контрагент
- Ценность репутации
- Управление репутацией в Интернете
2. Модуль «Виды конфликтов»
- Цели сторон конфликта
- Стратегии нападения и защиты
- Психологические приемы защиты и профилактики
- Трансформация и разрешение конфликтов
- Информационная война как война
- Современные концепции информационной войны
3. Модуль «Деанонимизация»
- Профессиональный поиск в Интернете
- Социальные сети
- Мессенджеры (WhatsApp, Telegram и т.п.)
- Номер телефона
- Фотография
- Текст
- Файлы
- Архив Интернета
- Специальные программы для деаноминизации
4. Модуль «Основы информационной войны»
- Виды и способы дискредитации репутации
- Информационная атака
- Способы разгона и остановки информационного контента
- Работа с фейками
- Цикл противодействия информационной атаке
- Удаление негативной информации из сети
- Как превратить негатив в позитив
- Работа со СМИ, соцсетями, блогами
- Рекомендации по избежанию рисков информационных атак
- Внедрение в закрытые аккаунты оппонентов
- Киберсквоттинг
- Hidden-маркетинг как попутное направление
- Действия в оффлайне
- Spin-doctoring
- SERM
- Боевое SEO
5. Модуль «Судебная защита чести, достоинства, деловой репутации».
Читает приглашенный спикер — Евгений Леонидович Ющук, член Международного общества профессионалов конкурентной разведки SCIP, почетный профессор двух университетов, автор первой в России магистерской программы по конкурентной разведке и онлайн-курса «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей»
- Защита изображения физического лица, неприкосновенности частной жизни, личной и семейной тайны, тайны переписки
- Юридический анализ конфликтных ситуаций с точки зрения законодательства о защите чести, достоинства, деловой репутации
- Обращение в правоохранительные органы по делам о клевете и оскорблении
- Взаимодействие со СМИ в конфликтных ситуациях: обращение с требованиями о публикации ответа и опровержения в порядке, предусмотренном Законом РФ «О СМИ», претензионная работа
- Виды судов. Судебная защита чести, достоинства и деловой репутации. Взыскание компенсации морального вреда. Взыскание убытков.
6. Модуль «Создание структуры управления репутацией»
- Мониторинг информационных потоков
- Соцактивность компании и персонала
- Профилактика утечек информации
- Знакомства в СМИ
- Контролируемые «сливы» информации
- Заказ атак на самого себя
- Комплексный ORM
7. Практикум
- Деловая игра «Хейтер»
- Деловая игра «Деаномизация»
- Деловая игра «Поиск уязвимостей в репутации»
- Деловая игра «Информационная война»
- Деловая игра «Удаление негативной информации»
- Деловая игра «Гонка блогов»
Автор и преподаватель курса Василий Ющук (Интервью с автором)
Специалист по борьбе с черным PR, практик конкурентной разведки. Начал практическую работу в 2007 году, когда принял участие в успешно завершившейся информационной войне против компании с годовым оборотом $70 млн. С того времени работает в компании, которая ежедневно занимается управлением репутацией и противодействием черному PR.
Автор двух книг: «Информационная атака: выжить, пережить, победить» и «Конкурентная разведка: маркетинг рисков и возможностей. Третье издание». Обладатель двух красных дипломов: по экономике предприятия и по конкурентной разведке. Спикер конференций по безопасности бизнеса. Гость передач на «России 1», ОТВ, радио «Маяк» и «Радио России».
Публикации автора на портале «Безопасность бизнеса»:
ПРОМОЦЕНА 19.000р. РЕГИСТРАЦИЯ НА www.9sb.ru/reputation
Как отметил Руслан Юсуфов, управляющий партнер MINDSMITH:
– Сегодняшняя экономическая ситуация сопровождается ситуацией тотального недоверия друг к другу, компаниям и государствам — тренд, заданный еще кризисом 2008 года. Репутация — инструмент и актив, который позволяет снизить эту напряженность и повлиять на доверие к компании. У потребителя есть многообразие выбора, и выбирая контрагента мы руководствуемся не только качеством предоставляемых продуктов и услуг, но и отношением к компании и даже к ее ключевым лицам. Я убежден, что репутация компании — весомый актив, и этот тренд будет с каждым годом усиливаться. Некоторые ученые заявляют, что репутация может стать своего рода валютой будущего.