Публикации

Потребительские возвраты в розничной торговле в 2022 году

Ожидается, что в 2022 году потребители вернут розничные товары на сумму более 816 миллиардов долларов согласно отчету, опубликованному Национальной федерацией розничной торговли (NRF) и Appriss Retail. Поскольку розничные продажи продолжают расти, средняя норма прибыли осталась неизменной на уровне 16,5% по сравнению с 16,6% в 2021 году.

Согласно опросу игроков ритейла на каждый миллиард долларов продаж средний розничный продавец получает 165 миллионов долларов возврата товаров. Кроме того, было обнаружено, что на каждые 100 долларов принятых возвращенных товаров розничные продавцы теряют 10,40 долларов из-за мошенничества с возвратом.

Из видов мошенничества с возвратом, с которыми ритейлеры, сталкивались в прошлом году, половина (50%) упомянули возврат использованных исправных товаров, а 41,4% ссылались на возврат украденных товаров. Пятая часть (20%) приписала мошенничество с возвратом организованной розничной преступности (таблица 1).

Таблица 1 — Примеры с возвратом мошенническими путями

ОтветПроцент
«Гардероб» (возврат б/у исправных товаров)50,00%
Возврат краденного товара41,43%
Мошенничество с возвратом сотрудниками и/или сговор с внешними источниками30,00%
Возврат товара, купленного с мошенническим или украденным предложением41,43%
Возврат с использованием электронных чеков21,43%
Возвраты, сделанные группами организованной розничной преступности20,00%
Возврат по поддельным чекам11,43%
Другой8,57%

Ритейлеры также сталкиваются с новыми видами мошенничества с полученными возвратами. Мошенники могут воспользоваться задержкой синхронизации данных между системами торговых точек и складов, что позволяет им использовать электронные квитанции для многократного возврата товаров в магазине. Многоканальным ритейлерам, возможно, придется рассмотреть дополнительные технологические решения для предотвращения мошеннических попыток возврата.

Впервые с тех пор, как онлайн-данные были собраны в рамках опроса в 2019 году, коэффициенты онлайн-возврата соответствуют общему коэффициенту возврата. Доля возвратов в Интернете снизилась с 20,8% в 2021 году до 16,5% в 2022 году. В 2022 году онлайн-продажи составят примерно 1,29 триллиона долларов США от общего объема розничных продаж.

Из более чем $3,66 трлн ожидаемых продаж в магазинах будет возвращено $603 млрд. Ожидается, что примерно 62,1 миллиарда долларов из этих доходов, или 10,3%, будут мошенническими.

Что касается праздничных продаж, ритейлеры могут ожидать возвраты в среднем 17,9% товаров, что соответствует почти 171 миллиарду долларов. Из-за увеличения объема продаж в это время года почти 44% респондентов указали, что планируют нанять больше сотрудников для обработки возвратов в праздничный сезон. Из них большинство (71%) намерены добавить персонал специально для магазинов. Исследование, проведенное Appriss Retail, показало, что только 22% розничных продавцов считают, что они эффективно стимулируют покупателей в рамках возврата.

NRF прогнозирует, что общий объем розничных продаж вырастет на 6-8% и превысит 4,86 триллиона долларов в 2022 году. В соответствии с этим анализом организация также ожидает, что розничные продажи в праздничные дни в ноябре и декабре вырастут на 6-8% по сравнению с 2021 годом до более 942,6 млрд долларов, несмотря на инфляционные проблемы.

Автор перевода: Екатерина Касливцева

Related Articles

Back to top button