Публикации

Перспективные гипермаркеты и продуктовые магазины

В современных условиях потребители более требовательны, чем когда-либо. Они меняют не только то, что они покупают, но и то, как они покупают. Трансформация ускорилась из-за пандемии COVID-19, а также из-за стремления к более практичным, удобным и безопасным покупкам. Особенно это касается продуктовых магазинов.

Ритейлерам по всему миру пришлось быстро адаптироваться, чтобы удовлетворить эти растущие требования. Это стало прекрасной возможностью начать цифровую трансформацию, одновременно защищая свой бизнес от сокращения, которое уже росло до пандемии в нескольких частях мира.

Рассмотрим какие же предпочтения возникли у современных покупателей.

Покупатели предпочитают кассы самообслуживания

Кассы самообслуживания становятся предпочтительным вариантом для многих клиентов, но 20% людей признались, что воровали товары во время оформления заказа, что делает эту область горячей точкой для потерь. Понятно, что некоторым людям может показаться, что украсть у автомата легче, чем у кассира.

Покупки продуктов в Интернете и в магазине

Стоит убедиться, что продукты доступны для покупки или получения в магазине через интернет-заказ. Такой подход является ключом к хорошему опыту со стороны покупателя. Для поддержки этого первостепенное значение имеет выбор технологий и решений, которые помогают розничным торговцам иметь нужные продукты на полках с соответствующим персоналом. Но с ростом продаж растут и потери. Аналитики отмечают, что в ближайшие месяцы темпы сокращения, вероятно, вырастут из-за сокращения доходов многих людей. Хорошей новостью является то, что решения по предотвращению убытков могут помочь ритейлу ускорить цифровую трансформацию, оптимизировать работу магазина и улучшить качество покупок в магазине. Это приводит к экономии средств, времени и рабочей силы для продуктовых розничных продавцов и сотрудников.

Видеотехнологии

Видео остается областью крупных инвестиций для многих розничных продавцов по всему миру. Эта область быстро развивается, и благодаря новым технологиям, розничные продавцы могут перейти от аналогового видео к подключенным IP-видеоустройствам с мощными системами управления видео (VMS). Эти VMS сочетают в себе традиционные видеопотоки с аналитикой, предназначенной для того, чтобы дать ритейлу полезную информацию о распространенных проблемах. Новейшие камеры обладают расширенными возможностями при меньших размерах, что позволяет использовать все более уникальные приложения в розничной торговле.

По мере расширения использования зон касс самообслуживания сокращение краж в этих зонах стало ключевым фактором для прибыли магазина. В настоящее время розничные продавцы используют камеры, которые в сочетании с VMS могут помочь обнаружить события, не связанные со сканированием в терминалах самообслуживания. Ритейлеры также направляют свои инвестиции в видео для обеспечения безопасности своих партнеров и клиентов, устанавливая камеры снаружи и на парковках.

Умное видео поможет во всем: от обнаружения пустых полок и заказа инвентаря до измерения социального дистанцирования и улучшения качества взаимодействия с клиентами. Управление прибылью магазина и получение информации о том, как улучшить покупательский опыт, являются важными причинами, по которым инвестиции в видео являются ключевыми для всех типов розничной торговли.

Система PVM (Public view monitors)

Мониторы публичного просмотра (PVM) ориентированы на защиту активов и оснащены встроенными камерами, обеспечивающими видеопоток в реальном режиме как для покупателей, так и для сотрудников. Эти PVM служат средством сдерживания убытков из-за их видимости для потенциальных магазинных воров, а развертывание PVM может привести к ощутимому снижению краж.

PVM также можно использовать для показа рекламы, уведомлений о безопасности и других важных сообщений. Использование PVM для этой цели может принести магазину новые потоки доходов.

Технология распознавания лиц

Технология распознавания лиц является новой областью в предотвращении потерь. Специальное программное обеспечение может быть объединено с системами IP-камер для обнаружения лиц, позволяя розничным торговцам наблюдать за поведением покупателей и уменьшать потери.

Автор перевода: Екатерина Касливцева

Related Articles

Back to top button