Цифровая трансформация в ритейле уверенно набирает обороты, размывая границы офлайн и онлайн торговли. Стремление потребителей к более удобному процессу совершения покупок дает компаниям новые возможности для роста и развития. Глобализация и укрепление основных игроков ритейла меняют сформированный ландшафт с каждой новой одобренной ФАС сделкой. Формируются бизнес-экосистемы со сформированными финансовыми, информационными, технологическими цепочками, а новые форматы и формы стремительно меняют традиционную розницу и добавляют динамику.
Все это порождает не только дополнительные ценности, но и формирует новые вызовы и угрозы. Риски, к которым современный стремительный ритейл не всегда готов зрелостно. Цифровое взаимодействие будет набирать мощь и становиться все более разнообразным, затрагивая безопасность.
16 июля 2021 года состоится онлайн-конференция «Управление безопасностью в ритейле», включающая в себя два основных блока:
- Профилактика магазинных краж (шоплифтинга), контроль и управление товарными потерями.
- Безопасность в направлении «E-commerce», мегатренды, управление рисками, антифрод.
В преддверии конференции организатор мероприятия Константин Сергеев прокомментировал повестку встречи:
«Первоначально планировали провести очную встречу в Москве, однако современные реалии внесли корректировки и мероприятие переросло в онлайн-форму. Это позволило реализовать международный формат и значительно расширить круг участников. Стоит отметить, что программу мероприятия сформировали сами директора по безопасности ритейла, направив рекомендации и предложив экспертов, чьи доклады будут максимально полезны. На мероприятии будет анонсировано создание общественного союза экспертов в сфере безопасности ритейла, и его профильных комитетов (рабочих групп). Своевременная инициатива, позволит объединить усилия, формировать и транслировать передовую практику безопасности в ритейле.
В программе конференции для себя выделяю два доклада, темы которых вызывают мой особый интерес. Доклад Николая Краюшенко, бизнес-тренера, консультанта по вопросам стратегического развития и конкурентоспособности на охранных рынка на тему «Состояние рынка охранных услуг. Перспективы, тренды, лидерство».
Физическая охрана, как базовая функция безопасности переживает не простой этап трансформации, и четкое понимание международных и российских трендов очень ценно.
А также доклад Руслана Юсуфова, управляющего партнера компании Mindsmith, эксперта по кибербезопасности на тему «Безопасность ритейла в постпандемийной реальности через призму глобальных мегатрендов».
И здесь ожидают обсуждения: динамика аспектов безопасности е-commerce в приближении 4 промышленной революции. Ключевые тренды безопасности ритейла сегодня и через 5 лет. Рекомендации фокуса служб безопасности в турбулентном мире. Практические кейсы трансформации физической и информационной безопасности ритейла.
Убежден, что каждый сможет найти для себя полезную информацию в разнообразии программы конференции, что, в свою очередь, позволит держать руку на пульсе и быстро адаптироваться к новым реалиям ритейла».

Среди зарегистрированных участников предстоящей конференции директора по безопасности торговых сетей и интернет-магазинов: Детский мир; Золотое яблоко; Подружка; О’КЕЙ; Спортмастер; М.Видео-Эльдорадо; Перекрёсток; Пятерочка; Монетка; Улыбка радуги; HOFF; Zenden; Lamoda; Levi’s; Глория Джинс; Дочки-Сыночки; Утконос; Красное & Белое; Галамарт; Пандора; RegStaer; Эркафарм; РИВ ГОШ; Magnum Cash&Carry и др. Полный список доступен на сайте.
Каждый участник может управлять диалогом, задавая в чате интересующие его вопросы, делясь своим профессиональным опытом и наработанными кейсами.
Среди докладов:
- Цифровая трансформация в безопасности ритейла
- Состояние рынка охранных услуг. Перспективы, тренды, лидерство
- Предиктивная видеоаналитика в профилактике шоплифтинга
- Управление рисками в ритейле с помощью видеоаналитики
- Безопасность ритейла в постпандемийной реальности через призму глобальных мегатрендов
- Современные методы борьбы с мошенничеством в системах лояльности и другими видами транзакционного мошенничества
- Антифрод в сфере E-commerce. Как онлайн-ритейлерам защитить бизнес от мошенничества?
Генеральный партнер мероприятия Компания «NtechLab»; Стратегический партнер – Компания «БИТ».
Информационные партнеры мероприятия; СМИ «Безопасность Бизнеса», Журналы «Мир Безопасности», «Директор по безопасности», «Точка продаж».
Списки участников, программа и спикеры, форма регистрации на сайте: www.security-congress.ru