Публикации

Безопасное поведение сотрудников в сфере розничной торговли

Мы не можем исправить чужое плохое решение, приняв свое собственное.

«Отпусти ситуацию». Когда дело доходит до магазинных воров, это могут быть два самых важных слова. К сожалению, для многих из нас они также могут казаться самыми трудными. В розничной торговле это может быть обычным затруднением и многие ситуации попадают в категорию «отпустить». Во многих случаях это может заключаться в том, чтобы прикусить язык, когда нам бросают оскорбления. В других ситуациях это может быть гораздо более серьезным.

По данным Национального института безопасности и гигиены труда, работа в сфере розничной торговли является одним из наиболее опасных видов работ, связанных с насилием на рабочем месте. В условиях, когда мы приглашаем общественность в наши магазины, где хранятся деньги, есть продукты, и появляются люди с различными возможностями и целями, насилие может проявляться в различных формах, начиная от словесных оскорблений до угроз физического насилия. Эти ситуации настолько реальны, что многие предприятия розничной торговли в настоящее время обучают своих сотрудников способам деэскалации и методам предотвращения распространения насилия.

Тем не менее, к числу наиболее потенциально нестабильных ситуаций часто относятся ситуации, которые возникают при работе с магазинными ворами. Кражи в магазинах является общей проблемой с самого начала розничной торговли. В то время как большинство клиентов хорошие, честные, трудолюбивые люди, которые просто хотят купить вещи, мы также регулярно имеем дело с людьми, которые принимают неправильные решения относительно стремления приобрести эти продукты без оплаты. Чтобы получить то, что они хотят или использовать эти товары, чтобы получить другие вещи, которые они хотят — некоторые люди крадут.

Это не совсем откровение, и в розничной торговле немало тех, кто был свидетелем или сам подвергся краже в магазине.

Вот несколько правил, которые следует соблюдать при столкновении с магазинным воришкой:

  1. Учитывайте риск. Нет никакой доблести в том, чтобы подвергать себя или других риску. Вы работаете в розничном магазине — вы не являетесь частью видеоигры. Конфронтация — штука сложная. Встречаясь с магазинными воришками, мы никогда точно не знаем, с кем имеем дело и с чем можем столкнуться, а результаты могут быть непредсказуемыми. С точки зрения магазинного вора, последствия их действий могут включать в себя все от смущения до потери личной свободы, поэтому многие воры попытаются избежать последствий любой ценой. Страх и отчаяние могут заставить людей делать глупости, несмотря на их мотивы или происхождение.
  2. Ставьте людей выше продукта. В магазине нет ничего такого, ради чего кто-то мог бы пострадать, будь то вы, невинный прохожий или магазинный вор, причастный к инциденту.
  3. Соблюдайте правила компании. Конечно, мы не хотим потерять наш товар из-за вора и обычно очень много вкладываем в то, чтобы свести к минимуму наши потери, но, если вы нарушаете правила, вы обуза, а не герой.
  4. Управляйте своими эмоциями. Может быть трудно не позволить собственной морали, ценностям и суждениям встать у нас на пути, но это остается нашей профессиональной обязанностью. Ничего хорошего из гневной или эмоциональной реакции никогда не выйдет, так или иначе за это обычно приходится платить.
  5. Неконтактный вид спорта. Полузащитники работают в НФЛ, а не в розничных магазинах. Работа с магазинными воришками не является спортом и не предусматривает физический конфликт. Кроме того, даже полузащитники знают, что вы не можете преследовать или атаковать людей, когда они находятся за пределами поля — по крайней мере, если вы хотите остаться на работе.
  6. Не героический поступок. Персонал, занимающийся предотвращением убытков, обучен управлять ситуациями с магазинными кражами, в том числе тому, чтобы искать, какие шаги предпринимать, как подойти и знать, когда отпустить. Продавцы и другие сотрудники, пытающиеся задержать магазинных воров, обычно нарушают политику компании и не зарабатывают никаких медалей.
  7. Сохраняйте контроль. Всегда помните об окружающих, практикуя ситуационную осведомленность и ситуационную безопасность. Прохожие могут пострадать. Прохожие могут неверно истолковать то, что видят. Они также могут попытаться навредить вам или магазинному вору. Будьте благоразумны и сохраняйте контроль над ситуацией.

Столкновение с магазинным воришкой всегда несет в себе потенциал для непредсказуемого исхода, и хотя большинство подозрений в магазинной краже приводит к тому, что магазинный воришка сотрудничает, очень важно, чтобы мы оставались бдительными, были готовы к неожиданностям и знали, как реагировать.

Но помимо магазинных воров сотрудника могут поджидать и другие опасности, возникающие в процессе работы.

Можно выделить следующие основные правила поведения сотрудников в розничной торговле, которые помогут сохранить безопасность на рабочем месте:

  1. Не переоценивать свои возможности. Неправильный подъем, толкание, вытягивание, опускание и скручивание могут привести к переломам, растяжениям и другим серьезным травмам.
  2. Не забывайте о надлежащем ведении рабочего пространства. И сотрудники, и клиенты могут упасть из-за препятствий, находящихся в торговом зале.
  3. Используйте средства индивидуальной защиты. Одними из наиболее распространенных и предотвратимых травм являются порезы и рваные раны.
  4. Следите за своим самочувствием. Если у вас что-то болит или вы себя плохо чувствуете немедленно сообщите своему начальнику, поскольку слабость может нарушить вашу координацию и ослабить внимание, что приведет к серьезным травмам.

Таким образом, сотрудник магазина должен быть готов к любой опасности как со стороны магазинных воров, так и со стороны своей собственной безопасности.

Автор перевода: Екатерина Касливцева

Related Articles

Back to top button